Дополнительный заработокВ процессе официального взаимоотношения,которое появляется между торговцем и покупателем при реализации товара или предоставлении услуг, создается форма отношений, которая называется партнерской программой. При этом уменьшаются затраты на вовлечение конечного покупателя. Наиболее используемаямодель партнерской программы - B2B. Более известный изначально CPC по причине искусственного накручивания кликов стал не применим. В этих статистических данных никак не учтена контекстная реклама, например Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense. Общего суждения о том, как соотносятся контекстная реклама и партнерский маркетинг сейчас не существует.В CPC-системах, которые базируются на показе контекстной рекламы, в качестве метода выплат доминирует оплата за клик. За показ рекламных объявлений (баннеров) самым распространенным способом выплат считается плата за показ. Google использует CPM в концепции AdSense/AdWords, тем не менее это вероятнее редкий случай в поисковом маркетинге. заработок в сети
|