Виртуальное пространство обязательно выиграет Нынче уже мало кто из людей, профессионально знакомых с вопросом, сомневается, что значение Интернета, как среды для продвижения товаров компаний, а также услуг, предоставляемых ими в самое ближайшее время только вырастет. Ведь целевой клиент в виртуальной среде, пришедший на сайт и приобретший товар, по определению является самым "дешевым". Замечено не нами, финансы компании, "вброшенные" в ТВ-рекламу, "бьют не прицельно". А вот раскрутка сайтов, в основе которой находится поисковое продвижение сайтов, стоит, по сравнению с безумно дорогой рекламой на телевидении, просто сущие копейки. При этом той удивительной точности, которой Интернет-реклама имеет при определении настоящего клиента, телевидению не добиться принципиально. Конечно же, глупо думать что успех той или иной организации принесет один-единственный сайт в Интернете . Сайт - это лишь начало "большого пути", где ждет немало трудностей и абсолютно рутинного труда. Ведь одна лишь оптимизация сайта сколько стоит! Ведь не случайно веб-студии, для которых создание сайтов является ведущей деятельностью, создавая сайты компаний, основываются на простой, но чрезвычайно трудной по достижению цели идеей: сайт организации в Интернете не должен вызывать ни тени сомнений у клиентов.
|